пятница, 28 октября 2011 г.

7я.ру : родительский сайт

Лучший Семейный портал "7я.ру"


Портал "7я.ру" - один из самых старейших сайтов для родителей и детей.

Семейный ресурс 7я.ру: все о детях и семье. Семейный портал.


Его история началась 7 апреля 2000 года.  Это ресурс с самой большой аудиторией среди  сайтов родительской и семейной тематики. 7ya.ru занимает ведущие позиции в крупнейших рейтинговых системах.

Ежедневно этот сайт посещает свыше 100 тысяч пользователей, которые просматривают более 1.5 млн. страниц.

На сайте есть практически все материалы касающиеся детей, семьи и дома. На мой взгляд - это самый полезный родительский портал.

Вот некоторые разделы: семья, беременность, дети, образование, карьера. А сколько подразделов! Не буду утомлять, вперед читать!

Ссылка на ресурс: http://www.7ya.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий