четверг, 1 декабря 2011 г.

Необычные вещи из старых HDD

Забавные игрушки из старых HDD своими руками.


Как вы думаете, что можно сделать со старым винтом т.е. HDD или иначе - жестким диском? Кто-то скажет, - а что с ним можно сделать? Выкинуть. Возможно, но творческие люди идет другим путем. Мне случайно попалась на глаза вот эта фотография необычной игрушки из старого жесткого диска:

Необычные игрушки и дивные поделки из старых жестких дисков - сломанных винчестеров.


 

Автор этого творения из старого HDD - Мигель Ривьера (Miguel Rivera). Он давно занимается создание подобных креативных вещей. И в своем увлечении Мигель достиг совершенства. Подробнее об этой игрушке тут .

У меня есть несколько старых жестких дисков, и мне тоже хочется из них что-то сделать. И я начал искать подобные вещи. Оказалось, что умельцев много! Например:  на сайте http://samodelki.org я обнаружил вот такие фото забавных игрушек из hdd:

Самые забавные игрушки поделки вещи из старых сломанных жестких дисков hdd


и еще одна:

Сувениры изготовлены из старых жестких дисков


А вот что сделали своими руками дети Николая - одного из авторов Таганрогского сайта http://thinkit.ru/blog/viewblog/1213/ :

Самоделка игрушка робот которую сделали дети своими руками из старого жесткого диска


Кстати на сайте цикл фото, на которых видно, как дети делали это чудо.

С удовольствием продолжу публикацию, если дадите в комментариях ссылок.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий